Мы рады сообщить о выпуске новой серии перезаряжаемых аккумуляторов - с портом USB C.

Зарядное устройство, которым вы пользуетесь каждый день, осталось в другом рюкзаке? Вы хотите уменьшить объем своего фотооборудования? Или вы ищете способ заряжать аккумуляторы с помощью пауэрбанка? Это устройство - то, что вам нужно! Встроенный порт USB-C позволит вам стать независимым от традиционного зарядного устройства. Все, что вам нужно, - это один кабель, и зарядить аккумулятор будет так же просто, как пополнить заряд смартфона.

Основные характеристики продукта

    • предоставляется 40-месячная гарантия производителя
    • оснащен встроенным портом USB-C для зарядки
    • возможность зарядки с помощью кабеля USB-C, подключенного, например, к пауэрбанку, компьютеру или зарядному устройству смартфона
    • совместимы также с традиционными зарядными устройствами
    • Светодиодный индикатор, показывающий, что зарядка идет или завершена
    • созданные с использованием литий-ионной технологии
    • емкость 2300 мАч
    • изготовлены с использованием клеток самого высокого качества
    • интеллектуальная система защиты, регулирующая процесс зарядки
    • защита от перегрева, перегрузки и перезарядки
    • многократная зарядка и разрядка без "эффекта памяти"
    • уникальный цвет поможет вам легче найти ячейку порта USB-C в сумке или рюкзаке

Акумулятор Newell zamiennik EN-EL15C USB-C do Nikon

Контролируемый процесс зарядки

Традиционные зарядные устройства информируют вас о процессе зарядки с помощью светодиодов или сообщений, отображаемых на экране. Выбирая сменную батарею Newell, вы можете не беспокоиться о том, что восполнение элементов не будет под вашим контролем. Маленький светодиод загорится красным цветом, когда вы начнете зарядку с помощью кабеля USB-C, и станет зеленым, когда энергия достигнет пикового уровня.

Передовые технологии

Аккумулятор создан с использованием литий-ионной технологии. Это позволяет заряжать и разряжать его многократно. Кроме того, ничто не мешает заряжать аккумулятор в любое время. Передовая технология, используемая брендом Newell, позволяет избежать возникновения так называемого эффекта памяти, то есть "запоминания" устройством сокращенного времени использования.

Защита и безопасность

В батареях используется интеллектуальная система защиты, основанная на электронике IC. Она регулирует процесс зарядки, обеспечивая при этом высокий уровень безопасности. Это гарантирует надежность и долговечность, а также адекватную защиту от перегрева, перезарядки или перегрузки.

Акумулятор Newell zamiennik LP-E6NH USB-C do Canon

Идеальная посадка

При производстве аккумуляторов Newell используются элементы самого высокого качества. В результате емкость, указанная в миллиампер-часах, является реальной, что означает длительное время работы. Заменители на сто процентов повторяют форму оригинальных батарей. В сочетании с правильно подобранным пластиком они гарантируют идеальную подгонку к устройствам, в которых они будут установлены.

Сменный аккумулятор Newell EN-EL15C USB-C для Nikon

Совместимость: Nikon: D500, D600, D610, D750, D780, D800, D810, D850, D7000, D7100, D7200, D7500, Z5, Z6, Z7, Z6II, Z7II

Вместимость: 2300 мАч

Напряжение: 7,2 вольт

Сменный аккумулятор Newell LP-E6NH USB-C для Canon

Совместимость: Canon: EOS 5D Mark II, 5D Mark III, 5D Mark IV, 6D, 6D Mark II, 7D, 7D Mark II, 60D, 60Da, 70D, R, Ra, R5, R6

Вместимость: 2300 мАч

Напряжение: 7,2 вольт

Сменный аккумуляторный блок Newell NP-FZ100 USB-C для Sony

Совместимость: Sony A7III, Sony A7RIII, Sony A7RIV, Sony A9, Sony A9II, Sony A6600

Вместимость: 2300 мАч

Напряжение: 7.2 V

Добавить в корзину

We are pleased to announce the introduction of a new series of rechargeable batteries – with USB C port.

The charger you use every day is left in another backpack? Do you want to reduce the volume of your photographic gear? Or are you looking for a way to charge your batteries with a power bank? This is the device you need! The integrated USB-C port will allow you to become independent of a traditional charger. All you need is one cable, and charging your battery will be as easy as refilling your smartphone.

Main product features

    • covered by a 40-month manufacturer’s warranty
    • equipped with integrated USB-C port for charging
    • possible to charge using a USB-C cable connected to, for example, a power bank, computer or smartphone charger
    • compatible also with traditional battery chargers
    • LED light to indicate charging in progress or completed
    • created using lithium-ion technology
    • capacity of 2300 mAh
    • made using the best quality cells
    • intelligent protection system that regulates the charging process
    • protection against overheating, overloading and overcharging
    • multiple charging and discharging without “memory effect”
    • unique color to help you find the USB-C port cell more easily in your bag or backpack

Akumulator Newell zamiennik EN-EL15C USB-C do Nikon

Controlled charging process

Traditional chargers inform you of the charging process with LEDs or messages displayed on the screen. By choosing a Newell battery replacement, you don’t have to worry about the cells’ replenishment being out of your control. A small LED will light up red when you start charging with the USB-C cable and turn green when the energy reaches its peak level.

Advanced technology

The battery is created using lithium-ion technology. This allows you to charge and discharge it repeatedly. There is also nothing to prevent you from recharging the battery at any time. The advanced technology used by the Newell brand avoids the occurrence of the so-called memory effect, i.e. “remembering” by the device of the shortened time of use.

Protection-and-safety

The batteries use an intelligent protection system based on the IC electronics. It regulates the charging process while ensuring a high level of safety. This guarantees reliability and durability, as well as adequate protection against overheating, overcharging or overloading.

Akumulator Newell zamiennik LP-E6NH USB-C do Canon

Ideal fit

The best quality cells are used in the production of Newell batteries. As a result, the capacity quoted in milliampere hours is real, which translates into a long operating time. Replacements one hundred percent reproduce the shape of the original batteries. Combined with properly selected plastic, they guarantee a perfect fit for the devices in which they will be placed.

Newell replacement EN-EL15C USB-C battery for Nikon

Compatibility: Nikon: D500, D600, D610, D750, D780, D800, D810, D850, D7000, D7100, D7200, D7500, Z5, Z6, Z7, Z6II, Z7II

Capacity: 2300 mAh

Voltage: 7.2 volts

Newell replacement LP-E6NH USB-C battery for Canon

Compatibility: Canon: EOS 5D Mark II, 5D Mark III, 5D Mark IV, 6D, 6D Mark II, 7D, 7D Mark II, 60D, 60Da, 70D, R, Ra, R5, R6

Capacity: 2300 mAh

Voltage: 7.2 volts

Newell replacement NP-FZ100 USB-C battery pack for Sony

Compatibility: Sony A7III, Sony A7RIII, Sony A7RIV, Sony A9, Sony A9II, Sony A6600

Capacity: 2300 mAh

Voltage: 7.2 V

Add to cart